Быстро порвавшаяся новая обувь, необратимые последствия для здоровья из-за врачебной ошибки, испорченный отдых за границей, некачественный новый автомобиль...
Практически каждый человек сталкивался с подобными ситуациями. А еще - испорченное настроение, разочарование, обида, потеря времени, нервов…

Все эти неприятные ситуации юридическим языком называются потребительским спором, возникшим между Вами  и недобросовестным продавцом - организацией, либо индивидуальным предпринимателем.

Не надо расстраиваться, спорить, что-то доказывать в словестной перепалке - бесполезно!

В целях урегулирования потребительского спора обращайтесь ко мне - я помогу Вам реализовать Ваши права потребителя путем обращения в компетентные органы.

Защищая Ваши права:
- подробно проконсультирую по вопросам прав потребителей;
- помогу составить претензию к нарушившей закон о защите прав потребителей организации;
- помогу в досудебном урегулировании спора, связанного с нарушением прав потребителей: возврате товара или его замене, выплате компенсации и т.д.;
- помогу составить исковое заявление на нарушившего закон продавца;
- помогу отстоять Ваши права на возврат товара или его бесплатный ремонт в ходе судебного разбирательства;
- помогу обжаловать не устраивающее Вас, как потерпевшего потребителя, решение суда;
- проконтролирую исполнение нарушителем закона о защите прав потребителей решения, которое вынес суд.


2014-2018© Все права защищены
ЮЗЕФОВ
ВИТАЛИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
профессиональный юрист в области гражданского, корпоративного и экономического права
Защита прав потребителей
г. Ставрополь, ул. Ленина 219, 2-й подъезд, 8-й этаж, офис 190
Тел.: +7-962-491-44-91, E-mail: yzefov@gmail.com